Pingdom Check

Рейсы в Брюссель с исландским колоритом

Не позволяйте бюрократической ауре отвадить вас от этого удивительного города. Будучи штаб-квартирой Европейского Союза, Брюссель находится в самом центре мировых событий. Превосходная кухня и великолепные торговые центры вывели его на уровень элиты среди городов.

Icelandair предлагает ежедневные дешевые рейсы в Брюссель, где можно попробовать муль-фрит (мидии с картофелем) и отменное пиво (не забудьте про вафли и шоколад, и будете считать, что попробовали все фирменные бельгийские блюда).

Прежде чем насладиться архитектурой и шедеврами старых мастеров, не желаете ли полюбоваться потрясающими произведениями матери-природы? При бронировании перелета в Брюссель с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Брюссель

Бельгия
Население: 1 200 000 (2016)Зона: 161.4 km²Перевозка: Система метро Брюсселя — один из самых удобных и быстрых способов добраться до самых популярных мест в центре города.Валюта: EuroПопулярные достопримечательности: Ixelles - Dansaert - Les Marolles

Великолепие Гран-Плас

Кажется, будто волшебная пыль покрыла знаменитую площадь Гран-Плас (Grand Place) в Брюсселе. Трудно не впечатлиться размахом архитектуры, которая находится на мощеной рыночной площади — роскошные гильдии, датируемые концом 17-го века, восхитительная изысканная гостиница 15-го века, Отель-де-Вилль (Hôtel de Ville), в котором располагаются местные органы власти. Ночью можно увидеть прекрасную иллюминацию.

Недалеко от Гран Плас находятся очаровательные старинные кварталы Ило-сакре (Ilôt Sacré) и Саблон (Sablon). Если вам не надоела архитектура, посетите церковь Богоматери в Саблоне — великолепная позднеготическая церковь 15-го века. Среди потрясающих музеев города посетите Королевские музеи изящных искусств (Musées Royaux des Beaux-Arts). Они посвящены ослепительным шедеврам старых мастеров, однако в музеях восхваляются и произведения нового искусства, а также работы местного сюрреалиста Рене Магритта (Magritte).

Жареные мидии и не только

Небольшая по своим размерам Бельгия оказала непропорциональное влияние на вкус к еде и напиткам у людей по всему миру. Взять, к примеру, легендарное бельгийское пиво (особенно пиво Траппистов, сваренное в монастырях) и их вкуснейший шоколад, равного которому нет на свете. Наверное, самое знаменитое блюдо в Бельгии — это мидии и картофель фри, муль фрит (moules-frites). Район рыбного рынка Ste-Catherine — идеальное место, чтобы попробовать это угощение и другие особые блюда из морепродуктов.

Можно отведать классических блюд Старого Света в кафе, где еду подают на полированной деревянной посуде, или прекрасно отобедать в известнейших ресторанах категории Мишлен. Все чаще появляются новые заведения, в которых умело подаются блюда мировой кухни. Попробуйте местную уличную еду в киосках блюд фри. Идеально приготовленные фри в бумажном кульке не оставят вас равнодушными — бельгийцы заявляют, что именно они создали фри.

Шоколатье и лабиринты рынков

Первое, что должно быть в списке покупок — шоколад, пиво и кружево! Это самые известные сувениры из Бельгии. Place du Grand Sablon — это великолепная площадь 17 века и святой грааль бельгийского шоколада — большинство магазинов здесь принадлежат известным шоколатье. Квартал Саблон — это идеальное место для поиска чего-то особенного. Здесь можно найти множество антикварных лавок и роскошных бутиков. По выходным на площади открывается рынок, где можно приобрести антиквариат и книги.

Более изысканные магазины можно найти в Galeries Royales Saint-Hubert, галерее 19 века со стеклянной крышей. Если вы хотите исследовать уличные рынки, то вам сюда. В Брюсселе есть на что посмотреть: от продавцов цветов, которые собираются на Гран-Плас по утрам несколько дней в неделю, до растянувшегося воскресного рынка на железнодорожной станции Гар-дю-Миди.

Pingdom Check
BrusselsHistory with a Side of Waffles

Flights to Brussels with a touch of Iceland

Don't let a reputation for bureaucracy turn you off this intriguing city. As the headquarters of the European Union, Brussels is set squarely in the middle of world events. Superlative food and a magnificent plaza lift it into the big league.

Icelandair offers regular cheap flights to Brussels from North America for the taste sensation of moules-frites and excellent beer (plus waffles and chocolate, so you've got all Belgian food bases covered).

Before you take in architecture and artworks from the masters, how about viewing some inspiring works made by Mother Nature? When you book flights to Brussels with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Brussels

Belgium
Population: 1.2 million (2016)Area: 161.4 km²Transportation: The Brussels Metro system (underground train) is probably the most convenient and fastest way to travel to the main destinations in the city center.Currency: EuroTrendy Neighborhoods: Ixelles - Dansaert - Les Marolles

The grandeur of Grand Place

It feels like magic dust has been sprinkled over Brussels' renowned Grand Place. It's hard not to be impressed by the sweep of architecture that encloses the cobbled market square: opulent guildhalls date from the late 17th century, plus feast your eyes on the exquisite 15th-century Hôtel de Ville (City Hall). Come back at night for lovely illuminations.

From Grand Place it’s a short walk to the enchanting old districts of Ilôt Sacré and Sablon. If you haven't overdosed on architecture, explore the Notre Dame du Sablon, a magnificent late-gothic church dating from the 15th century. Among the city’s many great museums is the Musées Royaux des Beaux-Arts - its section dedicated to Old Masters dazzles, but there are also departments honoring art nouveau and homegrown surrealist Magritte.

Moules-frites and more

For a country of its size, Belgium has had a disproportionate impact on the palate of diners and drinkers around the globe. Belgian beers are revered (especially Trappist beers, brewed in monasteries), and its reputation for fine chocolate is unmatched. Perhaps the most iconic Belgian meal is mussels and French fries, moules-frites. The area around Ste-Catherine’s fish market is a super spot to sample this and other seafood specialties.

You can track down bistros that serve European classics in old-world, polished-wood charm, or Michelin-starred temples to fine dining. There's a growing breed of fresh cafes, and world cuisines are nicely represented. For addictive local street food, stop at a friterie for a cone of perfectly made frites (fries - the Belgians claim to have invented them).

Chocolatiers and market meanders

Topping your shopping list: chocolate, beer - and lace! These are the most iconic of Belgian souvenirs. The Place du Grand Sablon is a beautiful 17th-century square and the holy grail of Belgian chocolate - most of the grand chocolatiers have a store here. The Sablon neighborhood is perfect for browsing - it's loaded with antique stores and chic boutiques. A market sets up on the square on weekends, selling antiques and books. 

More refined, elegant shopping can be found at Galeries Royales Saint-Hubert, a glass-roofed arcade from the 19th century. For street-market mooching, you're in luck: Brussels has some outstanding options, from flower sellers setting up on Grand Place a few mornings a week, to a sprawling Sunday market by the Gare du Midi train station.