Pingdom Check
ГётеборгФика в «Маленьком Лондоне»

Рейсы в Гётеборг с исландским колоритом

Вторые по величине города Скандинавии обычно уступают столицам, но все же будут отличным местом, чтобы интересно провести выходные. Гётеборг — второй по величине город Швеции, очень красивый, с разнообразием гастрономических мест, интересным шопингом, фестивалями, зелеными насаждениями и привлекательными для детей достопримечательностями.

Icelandair предлагает регулярные дешевые рейсы в Гётеборг для групповых поездок, прогулок на катерах или ужина в сопровождении живой музыки в ресторане, отмеченном Мишленом.

Как вы смотрите на то, чтобы перед Гётеборгом сравнить по тенденциям его предложения с Рейкьявиком? При бронировании рейсов в Гётеборг с Icelandair у вас есть возможность добавить остановку в Исландии на срок без дополнительной наценки на авиабилеты.

Гётеборг

Швеция
Население: 580 000Зона: 447.8 km²Перевозка: Автобусы курсируют между аэропортом и центром города каждые 20 минут. Транспортная сеть города включает трамваи, автобусы, поезда и паромы.Валюта: Swedish KronaПопулярные достопримечательности: Haga - Avenyn - Linné - Eriksberg - Lindholmen

Прибрежные прелести, тематические острые ощущения

Начните исследование отвлекающей прогулкой по главному бульвару города Kungsportsavenyn (который часто называют просто Avenyn). Здесь расположены кафе, бары и бутики, и это самый короткий способ посещения музеев и галерей.

На южном конце Авенина полюбуйтесь статуей Посейдона, затем отправьтесь в одну из главных достопримечательностей Гётеборга: Лизеберг. Это самый большой парк аттракционов в Скандинавии с аттракционами, концертными площадками и угощениями на любой вкус.

Культурные сокровища представлены и вдоль каналов Гётеборга и набережных: экскурсии вдоль каналов, круизы на островные крепости, поразительный современный оперный театр. Невозможно не прочувствовать морскую историю города и не ощутить атмосферу в нынешних действующих портах в Маритимане — плавающем музее, полном судов, включая подводную лодку, военные корабли и буксиры.

Пищевая промышленность, свежая рыба и кофе

Гётеборг — гигант на сцене скандинавской кухни — более пяти мест удостоено звезд Мишлена. Изысканные рестораны заслуживают аплодисментов, но в равной степени привлекательными являются продовольственные рынки, крутые кафе и шумные террасы под открытым небом.

Зайдите на центральный продовольственный рынок (Saluhallen) и утолите голод или наполните корзинку для пикника. Любители морепродуктов не должны пропустить «Рыбную церковь» (Feskekörka), если груды свежих рыбных угощений для вас превыше всего.

Avenyn является домом для оживленных ресторанов и пабов, но в районе Хага есть более непринужденное место, создающее непередаваемое чувство и живописное очарование. Среди деревянных домов уютно расположись милые кафе. Не упустите шанс сделать перерыв на кофе (fika) —- это почитаемый шведский обычай кофе-брейка, которым обычно наслаждаются вместе со сладкой выпечкой.

Достопримечательности города и окрестностей

К югу от Гётеборга находится побережье Халланд с песчаными пляжами и кемпингами, которое манит летом шведов на отдых. В другом направлении находится побережье Bohuslän (Бохуслан) — один из самых красивых природных районов страны. Скалистые островки Bohuslän переполнены красными коттеджами, рыбацкими деревнями, лачугами и яхтенными причалами. Находясь здесь, вы почувствуете себя, как в рекламе идеальной Швеции.

Почувствуйте легкий вкус Bohuslän на острове Марстранд — горячей точке летом для яхт и шведских королевских семей, которая находится всего в часе езды от Гётеборга.

Если Вы хотите очутиться в более спокойной и пустынной атмосфере — здес это тоже возможно. Двигайтесь из Гётеборга в глубь леса и озера Далсланда.

Pingdom Check

Flights to Gothenburg with a Touch of Iceland

Scandinavia's second cities tend to be overshadowed by the capitals, but they all make for excellent, less-hyped weekend breaks. Gothenburg is Sweden's second city and it’s a beauty, with great food, shopping, festivals, green spaces, and kid-friendly attractions.

Icelandair offers regular cheap flights to Gothenburg from North America, for tram rides, roller coasters, live music, and Michelin-starred dining.

Before you explore Gothenburg's thriving food and music scene, how about comparing it with Reykjavík's on-trend offerings? When you book flights to Gothenburg with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Gothenburg

Sweden
Population: 580,000Area: 447.8 km²Transportation: Buses run between the airport and the city center every 20 minutes. The city's transport network includes trams, buses, commuter trains, and ferries.Currency: Swedish kronaTrendy Neighborhoods: Haga - Avenyn - Linné - Eriksberg - Lindholmen

Waterfront charms, theme-park thrills

Start exploring with a distraction-filled stroll along the city's main boulevard, Kungsportsavenyn (often simply called Avenyn). It's lined with cafes, bars and boutiques, and it's a short detour to check out top-quality museums and galleries.

At Avenyn's southern end, admire the Poseidon statue then set off for one of Gothenburg's highlights: Liseberg. This is Scandinavia's largest amusement park, and its wild rides, concerts, and leafy grounds are an all-ages treat.

Cultural gems can also reside along Gothenburg's canals and waterfront - canal tours, cruises to island fortresses, a strikingly modern opera house. There's no escaping the city's maritime history and present-day port action at Maritiman, a floating museum full of ships, including a submarine, warships and towboats. 

Food finery, fresh fish and fika

Gothenburg is a heavyweight on the Scandi food scene - more than a handful of places have been awarded a Michelin star. The high-end dining may win the plaudits, but equally appealing are the food markets, cool cafes, and the buzzing alfresco terraces.

Check out the central food market (Saluhallen) to fill rumbling stomachs or a picnic basket; seafood lovers shouldn't miss the 'Fish Church' (Feskekörka), where prayers are answered (well, if your prayers involve piles of fresh fishy treats).

Avenyn is home to busy restaurants and pubs, but the Haga neighborhood has a more down-to-earth feel and picturesque charm. Among its wooden houses are cozy, inviting cafes. Don't miss the chance to fika - this is the revered Swedish custom of the coffee break, usually enjoyed with a baked sweet treat. 

Get out of town

South of Gothenburg is the Halland coast, full of sandy beaches and campgrounds that are a summer magnet for holidaying Swedes. In the other direction is the Bohuslän coast, one of the loveliest natural areas in the country. Bohuslän's rocky islets overflow with red cottages, fishing villages, seafood shacks, and yacht-filled marinas, and visiting feels like you're stepping into an advertising campaign for Perfect Sweden.

You can get an easy taste of Bohuslän on the island of Marstrand, a summer hotspot for yachties and Swedish royals that's just an hour from Gothenburg.

If your idea of getting out of town involves more peaceful wilderness and less celebrity glamor, you can do that, too. From Gothenburg, head inland for the forests and lakes of the Dalsland region.