Pingdom Check

Рейсы в Гамбург с исландским колоритом

Приморское расположение Гамбурга трудно переоценить. Город заработал огромные богатства благодаря порту, и сегодня это второй по величине немецкий мегаполис. За все нужно благодарить море: от огромных портовых складов до меню ресторанов, изобилующих морепродуктами. Да, и еще один симпатичный пустяк: в Гамбурге больше мостов, чем в любом другом городе.

Icelandair предлагает регулярные дешевые авиарейсы в Гамбург, где можно бесконечно фотографировать мосты, угощаться сэндвичами с рыбой и посетить места памяти «Битлз». Прежде чем побывать в огромном порту Гамбурга, не желаете ли посетить уютную Старую гавань Рейкьявика и полюбоваться на китов? При бронировании перелета в Гамбург с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Гамбург

Германия
Население: 1 700 000 (2016)Зона: 755.2 km²Перевозка: Городской транспорт управляется компанией HVV и включает автобусы, метро, наземное метро, а также пригородные поезда.Валюта: EuroПопулярные достопримечательности: Neustadt - Speicherstadt - St Pauli - HafenCity - Sternschanze - St Georg

Архитектурное совершенство

Венская ратуша и красная улица Рипербан (Reeperbahn), рыбный и блошиный рынки, экскурсии в гавань и район Хафенсити — в Гамбурге есть, что посмотреть. Стоит начать со сложной конструкции венской ратуши. Она была построена в 1890-х годах в то время, когда Гамбург был процветающим торговым портом. Ослепительная ультрасовременная Эльбская филармония похожа на огромную стеклянную волну над местностью.

Еще больше шедевров архитектуры вы найдете в складском районе Шпайхерштадт (Speicherstadt). Огромные здания из красного кирпича принадлежат к мировому наследию ЮНЕСКО, а туры на лодках помогут вам оценить их живописную красоту. Уничтожая стереотип «чем больше, тем лучше»: миниатюрная страна чудес — невероятно популярная выставка моделей железных дорог и поистине волшебная достопримечательность, полная деталей.

Ранние пташки и лакомства для пикника

Вы обязательно познакомитесь с морским наследием на шумном рыбном рынке Гамбурга в квартале Санкт-Паули (St Pauli), который является городским учреждением с 1703 года. Он начинает работать с 5 утра. Попробуйте сэндвич с жареной рыбой, чтобы узнать, каков город на вкус. Продавцов можно встретить повсюду, особенно рядом с портом.

Рядом с кварталом Шпайхерштадт есть улица Дайхштрассе (Deichstrasse), где расположено множество мест для обеда. За новшествами отправьтесь в очень крутой квартал Штерншанце (Sternschanze) (также известный как Schanzenviertel). Трудно отказаться от пикника в лучах летнего солнца в цветочном парке Плантен ун Бломен (Planten un Blomen). В поисках продуктов для пикника и неторопливых покупок сходите на рынок Isemarkt, который открыт два дня в неделю в квартале Эппендорф (Eppendorf). Этот рынок является одним из самых больших фермерских рынков, вмещающий 200 палаток, протянувшихся на целых полмили.

Блошиные рынки и изысканные бутики

Одной из лучших торговых точек является Flohschanze, субботний блошиный рынок, расположенный вдоль улицы Нойер-Камп в Каролинвиртеле, к югу от Штерншанце. Прогуляйтесь по кварталу с забавными магазинами и кафе с творческой атмосферой, где обитает модная молодежь.

В поисках новых ощущений (и более дорогого обслуживания) посетите бутики с большим ассортиментом, торговую улицу с пассажем Юнгфернштиг, соединенную с главной городской торговой улицей Мёнкебергштрассе огромным торговым центром Europa Passage. Не забудьте совершить круиз по Нойер-стрит, чтобы лично увидеть красоту Гамбурга. Эта торговая улица от начала до конца заполнена роскошными брендами. Если вы хотите приобрести местные товары, на улице Lange Reihe возле центральной станции есть пара магазинов, продающих милые гамбургские вещи.

Pingdom Check
HamburgGateway to the World

Flights to Hamburg with a touch of Iceland

There's no mistaking the importance of Hamburg's waterfront location - the city built great wealth on its port, and today it's the second-biggest metropolis in Germany. The water influences all, from the huge dockside warehouses to the seafood menus plus this nifty bit of trivia: Hamburg has more bridges than any other city.

Icelandair offers regular cheap flights to Hamburg from North America for bridge photos, fish sandwiches, and Beatles pilgrimages.

Before you check out Hamburg's huge port, want to visit Reykjavík's cozy Old Harbor for some whale watching? When you book flights to Hamburg with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland for up to seven nights at no additional airfare.


Population: 1.7 million (2016)Area: 755.2 km²Transportation: Transport in the metropolitan area is operated by HVV and includes buses, subways and light rail, plus commuter trains.Currency: EuroTrendy Neighborhoods: Neustadt - Speicherstadt - St Pauli - HafenCity - Sternschanze - St Georg

Architectural prowess

The Rathaus and the red-light Reeperbahn, fish market and flea market, harbor tours and HafenCity - Hamburg will keep you busy. The elaborate Rathaus (town hall) is a good starting place: it was built in the 1890s, when Hamburg was flourishing as a trade port. Contrast this with the dazzling, ultra-modern Elbphilharmonie concert hall, a landmark seemingly topped by a giant glass wave. Visit for a stellar city view.

More architectural highlights are in the warehouse district of Speicherstadt. These enormous red-brick complexes have Unesco World Heritage recognition, and a boat tour offers a scenic way to appreciate them. Bucking the trend that bigger is better: Miniatur Wunderland is an incredibly popular model railway exhibition, and a truly magical attraction that's rich in detail.

Early starts and picnic treats

There's no escaping the seafaring heritage of the city at Hamburg's noisy, atmospheric Fischmarkt in St Pauli, a city institution since 1703. It requires an early start (it begins at 5am). Get a fried-fish sandwich for a real taste of the city - there are vendors all over, especially around the port. Another uber-local taste: Franzbrötchen, a flat criossant laced with cinnamon. 

Close to Speicherstadt, the cobbled Deichstrasse is good hunting ground at dinnertime; for a fresher feel, hit the uber-cool Sternschanze neighborhood (also known as Schanzenviertel or simply Schanze). In summer sunshine it's hard to beat a picnic in the flower-filled Planten un Blomen park. For picnic fare and leisurely grazing, check out the twice-weekly Isemarkt in Eppendorf - it's one of Europe's largest farmers markets, with some 200 stalls stretching an impressive half a mile.

Flea markets and fancy boutiques

One of the best shopping stops is the Flohschanze, a Saturday flea market held along Neuer Kamp street in the Karolineviertel, just south of Sternschanze. Take a stroll around this area for fun shops and cafes with a creative, hipster vibe.

For a different feel (and catering to a different budget) is the boutique-laden, arcaded Jungfernstieg promenade, joined to the city's mainstream shopping strip, Mönkebergstrasse, by the large Europa Passage mall. Be sure to cruise Neuer Wall to see Hamburg's prosperity first-hand - this strip is almost wall-to-wall luxury brands. For something more local, the street named Lange Reihe near the central station has a couple of stores selling cute, Hamburg-made items.