Pingdom Check
МонреальФестивали в городе святых

Рейсы в Монреаль с исландским колоритом

Статистика, которая поражает: один из крупнейших франкоязычных городов мира находится в... Канаде? Вам интересно, как это работает? Ответ: это колдовство.

Icelandair предлагает четыре еженедельных дешевых рейса в Монреаль, поэтому вы сможете погрузиться в отличное культурное затишье. Множество фестивалей привлекает огромное внимание к городу круглый год.

Перед Мон Руаяль и картофелем фри с кусочками сыра и горячей подливкой рекомендуем вам прогуляться по вулкану и отведать рыбный суп в Рейкьявике! При бронировании рейсов в Монреаль с Icelandair у вас есть возможность добавить остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Монреаль

Канада
Население: 4 200 000 (2016)Зона: 431.5 km²Перевозка: Удобнее всего передвигаться по городу пешком, но здесь есть также метро и автобусная система.Валюта: Canadian DollarПопулярные достопримечательности: Mile End - Mile-Ex - The Plateau - Quartier Latin

Круглогодичное обращение

Монреаль демонстрирует самые лучшие канадские качества (что немаловажно, учитывая, что Канада славится любовью к еде) в изысканной подарочной упаковке Gallic. Это круглогодичная сказка, где осенние краски и зимний снегопад добавляют немного фотогеничности. Приезжайте летом, когда на улицах оживают продовольственные рынки и кафе, а также проводятся фестивали: джаз, комедия, кино и гей-парад.

Начните осмотр со Старого Монреаля, изначального места городской застройки: вымощенные улицы и большие придорожные сервисные комплексы перенесут вас в другое время. Готическая базилика Нотр-Дам (Notre-Dame) — прекрасный, удивительно изысканный и не менее интересный исторический памятник, чем ее тезка в Париже. Найдите улицу Сен-Дени (Rue St-Denis) в Латинском квартале с заполненными студентами кафе и барами и прогуляйтесь по изобилующему зеленью туристическому центру города Парк Мон Руаяль (Parc du Mont-Royal).

Соблазнительные местные вкусы

Вы думаете, что жители этого города просто любят покушать? Французское наследие встречается с современностью Нового мира, и результаты впечатляют. Бистро и булочные в основном ориентируются на французскую кухню, но нет недостатка в творчестве и мировой кухне. Вы можете отправиться на первоклассные рынки в Marché Jean-Talon в Маленькой Италии, чтобы попробовать местные деликатесы.

Знаете ли вы, что Монреаль славится бубликами (и в этом дружески соревнуется с Нью-Йорком)? Но... мы знаем, что вам больше всего любопытно. It's poutine, n'est-ce pas? Картофель фри посыпают свежим творожным сыром и поливают соусом. Фастфуд и традиции в одном блюде — выглядит немного странно, однако это необходимо попробовать, пока вы находитесь в городе.

Рыночные сокровища и подземный город

Стиль и хороший дизайн — это товарные знаки Монреаля (в конце концов, это город-дизайнер ЮНЕСКО), а рынки — это еда, мода и многое другое. Рынок Бонсекур (Marché Bonsecours) в Старом городе — обширная достопримечательность исторического наследия, в которой размещаются ремесленные бутики со всем, что производится в Квебеке. Проспект Мон-Руаяль (Avenue du Mont-Royal) — великолепное место, в котором стоит провести несколько часов, заглянув в прохладные бутики, хипстерские гавани и всевозможные кафе и бары.

Возможно, именно из-за снежных зим в Монреале есть подземные торговые улицы. Réso включает несколько торговых марок (в том числе невероятно удачную La Ville Souterraine, или Подземный город). Многоуровневая сеть туннелей и лестниц длиной в 32 километра соединяет торговые центры, станции метро, офисные башни, гостиницы и многое другое. Не забудьте удобную обувь для прогулок!

Pingdom Check

Flights to Montreal with a touch of Iceland

It's a statistic that may have you scratching your head: one of the world's largest French-speaking cities is in… Canada? How does it work, you wonder? The answer: Like a charm.

Icelandair offers four weekly cheap flights to Montreal from the UK and Europe, so you can dig a little deeper into this brilliant cultural mash-up. A festival-filled calendar makes it a magnetic city all year round.

Before you scale Mont-Royal and devour poutine, may we recommend a little volcanic activity and fish soup in Reykjavík? When you book flights to Montreal with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Montreal

Canada
Population: 4.2 million (2016)Area: 431.5 km²Transportation: Walking is the best transport around town, but a close second is the city's Métro (subway) and bus system.Currency: Canadian dollarTrendy Neighborhoods: Mile End - Mile-Ex - The Plateau - Quartier Latin

Year-round appeal

Montreal takes the nicest of Canadian qualities (which is a big deal, given Canada is renowned for niceness) and gift-wraps it with a sophisticated Gallic bow. It's a year-round charmer, where fall colors and wintry-wonderland snowfall add a photogenic layer. Come summer, the streets come alive with food markets and cafes, and festivals trumpet jazz, comedy, cinema and gay pride.

Old Montreal, the city's birthplace, is the logical place to begin explorations: cobblestoned streets and grand plazas transport you to another time. The gothic Notre-Dame Basilica is wonderfully ornate, and no less interesting than its namesake in Paris. Find Rue St-Denis in the Quartier Latin for student-filled cafes and bars, and stroll the city's playground, the Parc du Mont-Royal, for greenery aplenty.

Tempting local tastes

You just know this city is going to love food, don't you? French heritage meets New World innovation, and the results are scrumptious. Bistros and brasseries lean on French flavors, but there's no shortage of creativity and global cuisine. The markets are first-rate: head to Marché Jean-Talon in Little Italy for local flavor on a grand scale.

Did you know Montreal has a big reputation for bagels (and a friendly rivalry with New York)? But - we know what you're most curious about. It's poutine, n'est-ce pas? French fries sprinkled with fresh cheese curds and covered in gravy - it's fast food meets comfort food and it looks pretty ugly, but it's a must-try while you're in town.

Market treasures and an underground city

Style and good design are Montreal trademarks (it's a Unesco City of Design, after all), and markets are a treat for food, fashion and more. The Old Town's Marché Bonsecours is a sprawling heritage landmark that houses artisan boutiques, with everything made in Quebec. Avenue du Mont-Royal is a glorious place to while away a few hours, checking out cool boutiques, hipster havens and all manner of cafes and bars.

Perhaps as a result of its snowy winters, subterranean shopping streets are a thing in Montreal. The Réso goes by a few names (including the spookily enticing 'La Ville Souterraine', or Underground City). It's a multi-level network of tunnels and stairs connecting malls, metro stations, office towers, hotels and more - some 20 miles in all. Pack comfy walking shoes!