Pingdom Check
ТоронтоКоролевский город

Рейсы в Торонто с исландским колоритом

Канада не заявляет о себе так громко, как ее южный сосед, но Торонто действительно велик. И влиятелен. Этот оживленный и динамичный город испытал на себе международное влияние, поскольку половина его населения прибыла из разных уголков земного шара. Внушительная цифра, не так ли?

Icelandair предлагает ежедневные дешевые рейсы в Торонто с деловыми или развлекательными целями. Оцените его мультикультурность, кухню и фестивали, побывайте на Ниагарском водопаде.

Прежде чем посетить Торонто и Ниагару, может, морально подготовитесь у знаменитых исландских водопадов? При бронировании перелета в Торонто с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Торонто

Канада
Население: 2 800 000 (2016)Зона: 630.2 km²Перевозка: Городской транспорт Торонто обслуживается компанией TTC и состоит из метро, сети трамваев и автобусов.Валюта: Canadian DollarПопулярные достопримечательности: Old Town - The Entertainment District - Yorkville - Queen West - Kensington Market

Множество и разнообразие

Помимо 230 национальностей, существующих в Торонто, в нем также насчитывается 140 официальных кварталов. В каждом из них вы увидите что-то особенное. Знаменитые достопримечательности находятся в центре города. Обязательно посетите башню Си-Эн Тауэр (CN Tower), высота которой составляет 553,33 метра. Затем взгляните на перестроенный район гавани и отправьтесь вглубь страны, чтобы увидеть такие достопримечательности, как Королевский музей Онтарио (Royal Ontario Museum), Художественная галерея Онтарио (Art Gallery of Ontario), а также замок и сады Каса Лома (Casa Loma).

Через несколько кварталов к западу вы увидите Зал хоккейной славы (Hockey Hall of Fame) — это все, что вам необходимо знать о любимом спорте канадцев. Затем побалуйте себя лакомствами на рынке Святого Лаврентия (St Lawrence Market). Дальше к западу вы попадете в район завода по производству алкоголя Distillery District, где расположены магазины, студии и театры.

Многонациональная кухня

Все многообразие культуры выражено в блюдах ресторанов и кафе. Так вы сможете попробовать все кухни мира, не покидая Торонто. Пусть квартал решит за вас, какая кухня это будет. В Торонто целых шесть гастрономических кварталов! Китайские кварталы в Большом Торонто. Помимо них есть: корейский квартал (Koreatown), Маленькая Италия (Little Italy) и Корсо Италия (Corso Italia), Маленькая Индия и греческий квартал на Данфорт-авеню (Danforth). А еще — Маленькая Ямайка и Маленькая Португалия. Ну, вы поняли идею.

Если бы у города было знаковое блюдо, то это был бы сэндвич с канадским беконом (кусочки бекона, покрытые кукурузной мукой). Лучшее место, чтобы попробовать его, и одно из лучших мест для знакомства с гастрономической культурой города — рынок Святого Лаврентия. Рынок существует на протяжении двух столетий и сегодня в нем расположены продовольственные киоски для гурманов и рынки фермеров, открытые всю неделю.

Торговые центры, рынки и интересные кварталы

Торговые центры в Торонто — большой бизнес, особенно зимой, когда вы хотите прогуливаться по теплому помещению. Итон-центр (Eaton Centre) находится в сердце города. В нем расположено 250 магазинов, но его не сравнить с торговым центром Вон-Миллс (Vaughan Mills), расположенном в 40 километрах к северу от города. Вон-Миллс является одним из крупнейших торговых пространств. Он привлекает посетителей, так как расположен рядом с парком аттракционов. Внутри торгового центра вы найдете Лего-парк — рай для семьи.

Если вам не очень нравятся торговые центры, то вам понравится Кенсингтонский рынок, полный разнообразных товаров. В этом районе также можно пообедать в первоклассных ресторанах. Queen West и West Queen West — это самые подходящие кварталы в Торонто для шопинга и обедов. Богачи города развлекаются в квартале Bloor-Yorkville по прозвищу «Минк-Майл» (Mink Mile).

Pingdom Check
TorontoMulticultural Metropolis

Flights to Toronto with a touch of Iceland

Canada doesn't announce itself as loudly as its neighbor to the south - but Toronto is big. And it's important. And it's full of life and vibrancy and lots of global influence, thanks to half its population being born elsewhere. That's an impressive figure, no?

Icelandair offers regular cheap flights to Toronto from Europe and the UK for business or pleasure - come for multiculturalism, food, and festivals, stay for a Niagara Falls excursion.

Before you visit the CN Tower and Niagara, how about viewing some iconic Icelandic waterfalls to set the scene? When you book flights to Toronto with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland for up to seven nights at no additional airfare.


Population: 2.8 million (2016)Area: 630.2 km²Transportation: The TTC provides subway, streetcar, and bus services within the City of Toronto.Currency: Canadian dollarTrendy Neighborhoods: Old Town - The Entertainment District - Yorkville - Queen West - Kensington Market - Distillery Historic District

Big numbers, big diversity

To add to the estimated 230 nationalities found in Toronto, know this: the city has 140 official neighborhoods. Your experiences will vary just by walking a few blocks. The big-name sights are downtown - the 1814ft CN Tower is a must, then check out the redeveloped harborfront district and head inland for attractions like the Royal Ontario Museum, the Art Gallery of Ontario, and the castle and gardens of Casa Loma.

 A few blocks east, you can take in the Hockey Hall of Fame (all you ever needed to know about Canada's favorite sport, and then some) and delicious flavors at St Lawrence Market. Further east you'll end up at the Distillery District, where stores, studios and theatres have made a home in a huge historic distillery.

Multicultural munching

All that multiculturalism finds expression in outstanding food options, and you can munch your way around the globe without leaving Toronto. Let the neighborhood dictate your choices - there are six (six!) Chinatowns in the Greater Toronto area. Plus: a Koreatown, Little Italy and Corso Italia, Little India and a Greektown (on the Danforth). Plus: Little Jamaica and Little Portugal. You get the idea…

If the city has a signature dish it's the peameal bacon sandwich, made from slices of cornmeal-coated bacon. The best place to try it - and one of the best places for a taste of food culture in the city - is St Lawrence Market. It's been going strong for two centuries, and today houses gourmet food stalls and a weekly farmers market.

Malls, markets and cool neighborhoods

Malls are big business in Toronto (you want somewhere warm when winter hits hard). The Eaton Centre is in the heart of downtown and is home to 250 stores, but that's chicken feed compared to the mall known as Vaughan Mills, about 25 miles north of downtown. This is one of Canada's largest retails spaces, handily placed next to theme park. Inside is a Lego-themed discovery centre, making this a family haven.

If malls aren't your thing, Kensington Market is a neighborhood full of diversity and browsing opportunities, plus ace eats. Queen West and West Queen West are Toronto's coolest 'hoods for shopping and eating, while the city's cashed-up elite live the high life in the Bloor-Yorkville area (it's nicknamed 'the Mink Mile'!).