Pingdom Check

Правила и условия в отношении мест с увеличенным пространством для ног

  1. Места с увеличенным пространством для ног
    1.1. Места с увеличенным пространством для ног (86 см и более) доступны в рядах возле аварийных выходов и в некоторых других рядах в эконом-классе. Места с увеличенным пространством для ног доступны только на рейсах авиакомпании Icelandair (при условии наличия свободных мест).
    1.2. Чтобы забронировать место с увеличенным пространством для ног, вы должны сначала забронировать билет и оплатить его на этапе бронирования.
    1.3. Приобретение мест с увеличенным пространством для ног не дает пассажирам права на увеличенную квоту провоза багажа или другие дополнительные услуги на борту или в аэропорту. Баллы Saga Points могут начисляться за оплату или использоваться для оплаты мест с увеличенным пространством для ног только в том случае, если оплата за место осуществляется на борту самолета, а не заранее.
    1.4. Компания Icelandair оставляет за собой право на изменение тарифов и (или) правил и условий в отношении мест с дополнительным пространством для ног в любой момент перед их покупкой с предварительным уведомлением или без него.

  2. Изменение мест
    2.1. Место с дополнительным пространством для ног связано с вашим билетом на рейс и не может быть передано другому пассажиру или использовано на другом рейсе/направлении.
    2.2. Компания Icelandair оставляет за собой право назначать или отменять места с дополнительным пространством для ног в любой момент, даже после посадки пассажиров в самолет. Это может быть обосновано операционным удобством или вопросами безопасности. Хотя мы прилагаем все усилия по выполнению запросов на места с дополнительным пространством для ног, мы не в состоянии гарантировать наличие таких мест.
    2.3. Если нам придется пересадить вас на другое место, мы постараемся найти для вас наиболее подходящую альтернативу. Под наиболее подходящей альтернативой понимается место с дополнительным пространством для ног 86 см или более. Кроме того, мы в первую очередь постараемся подобрать вам места рядом с вашим спутником или спутницей, а затем по возможности дать вам на выбор место у иллюминатора, посредине или у прохода.

  3. Возмещения
    3.1. Вы не получаете возврат средств за место с дополнительным пространством для ног, если отменяете или изменяете полет, получаете повышение класса не по своей инициативе или не соответствуете требованиям, чтобы занять выбранное место.

    Исключения: 
    1. Пассажир может получить возврат средств, если рейс отменяется компанией Icelandair, либо если по другим причинам, связанным с обеспечением работы компании, безопасности или защиты, мы не можем предоставить пассажиру подходящее альтернативное место.
    2. Если вы оплатили повышение до класса Saga Premium, мы возвращаем вам средства за место с дополнительным пространством для ног.
    3. Если в момент покупки билета вы приобрели защиту на случай отмены рейса в компании Icelandair, такая защита также покрывает купленное место с дополнительным пространством для ног. Читать информацию о правилах и условиях.

  4. О местах у аварийных выходов
    4.1. Пассажир, занимающий место в ряду у аварийного выхода, должен быть не моложе 12 лет, иметь физическую и психическую способность оказать помощь в случае аварийной ситуации, а также быть способным читать и понимать устные инструкции на английском языке.
    4.2. Пассажир должен быть здоров на момент регистрации, посадки и во время полета, а также не находиться под воздействием любых токсических или наркотических веществ.
    4.3. Беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми не могут занимать места в рядах у аварийных выходов.
    4.4. Пассажиры, перевозящие в салоне домашних животных, не могут занимать места в рядах у аварийных выходов.
    4.5. Пассажиры, которым требуется удлинитель ремней безопасности, не могут занимать места в рядах у аварийных выходов.

Pingdom Check
You can search for
|
Search support

More Legroom Seats Terms and Conditions

  1. More Legroom Seats
    1.1. More Legroom seats offer extra legroom (34" or more), and are available in the emergency exit rows and other selected rows in Economy Class. The More Legroom seats are only available on flights operated by Icelandair and are subject to availability.
    1.2. Your flight reservation must be confirmed to be able to reserve a More Legroom seat, and the seat must be paid for at the time of booking.
    1.3. Purchase of More Legroom seats does not entitle passengers to have increased baggage allowance or other ground or on-board facilities or services. Saga Points can only be earned or redeemed against More Legroom seats when the seat is purchased on-board, not prior to travel.
    1.4. Icelandair reserves the right to change the rates and/or terms and conditions of the More Legroom seats at any time prior to purchase, with or without prior notice.

  2. Seat Changes
    2.1. The assigned More Legroom seats are always associated to your flight ticket and cannot be transferred to another passenger, or to a new flight or destination.
    2.2. Icelandair reserves the right to assign or reassign a More Legroom seat at any time, even after boarding of the aircraft. This may be necessary for operational, safety or security reasons. While every attempt is made to fulfill a specific seat request, seat assignments are not guaranteed.
    2.3. In the event that we have to change your More Legroom seat we will endeavor to seat you in a suitable alternative. A suitable alternative is defined as More Legroom seating with extra legroom of 34" or more. In addition, we will endeavor to seat your party together, in the first instance, and then if possible in your choice of window seat, middle seat or aisle seat.

  3. Refunds
    3.1. You will not receive a refund for More Legroom seat if you cancel or change your flight, are involuntarily upgraded, or do not meet the requirements to sit in the seat type you have selected.

    Exceptions: 
    1. A passenger is eligible for a refund if Icelandair cancels the flight, or in other circumstances caused by operational, safety or security reasons where we are unable to seat you in a suitable alternative seat.
    2. If you pay for an upgrade to Saga Premium we will issue a refund for the More Legroom seat.
    3. If you have purchased a Cancellation Protection Fee from Icelandair for your journey at the time of your ticket purchase, the fee covers the purchase of More Legroom seat. Read about the terms and conditions.

  4. Emergency Exit Seats
    4.1. A passenger seated in an exit row seat must be 12 years of age or older, be physically and mentally fit to assist in an emergency, and have the ability to read and understand verbal instructions given in English.
    4.2. Passenger must be in good health at the time of check-in, boarding, and during the flight, and must not be under the influence of any intoxicating substance.
    4.3. Pregnant women and passengers traveling with infants may not sit in emergency exit row seats.
    4.4. Passengers traveling with a pet in the cabin may not sit in emergency exit row seats.
    4.5. Passengers who require a seatbelt extension may not sit in emergency exit row seats.