Pingdom Check
ЖеневаСтолица мира

Рейсы в Женеву с исландским колоритом

Женева стала синонимом класса и элегантности. Здесь расположены престижные мировые организации и дорогие бренды. Это город с изысканной атмосферой, но при этом он умеет расслабляться. Оцените это сочетание класса и космополитизма, не забывая наслаждаться природными красотами.

Icelandair предлагает регулярные дешевые рейсы в Женеву, где вас ждут шоколадно-сырные пиршества, горные пейзажи, купания и прогулки у озера.

Прежде чем искупаться в самом большом озере Европы, не хотите ли окунуться в Голубую лагуну? При бронировании перелета в Женеву с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Женева

Швейцария
Население: 484 736 жителейЗона: 15.93 km²Перевозка: Система общественного транспорта от и до аэропорта очень удобна: вы можете выбрать поезд, трамвай или автобус. Поездка на поезде от аэропорта до центра города занимает около 6 минут, в часы пик поезда отправляются каждые 12 минут. Также прямо в аэропорту можно сесть на поезд из Женевы во Францию.Валюта: Switzerland FrancПопулярные достопримечательности: Old Town - Vieille Ville - Pâquis - Carouge

Международное влияние и местное вдохновение

Штаб-квартиры многих крупных международных организаций и мировых компаний находятся в Женеве (например, Организации Объединенных Наций и Красного Креста) и это помогло городу стать одним из самых многокультурных в Европе. Люди из 190 стран называют это место домом.

Им предоставлена возможность наслаждаться горными пейзажами и озерами в парках, а также променадами. Женевское озеро (называемое Lac Léman на французском) является крупнейшим в Европе озером. Летом местные жители отдыхают на его привлекательных пляжах и в павильонах.

В городе представлены хорошие музеи мирового класса для изучения истории, искусства и местных традиций, например изготовления часов. Кроме того, можно посетить некоторые из высокоуровневых учреждений, которые здесь находятся, например, Дворец Наций (дом ООН) и Европейскую организацию по ядерным исследованиям — центр научных изысканий.

За сыром и шоколадом!

Никаких сюрпризов: относящееся к разным культурам население города хорошо питается. Шикарные места, где заключаются глобальные сделки, а на берегу озера в хорошую погоду жители собираются на пикник. Одним из лучших (и самых дешевых) видов приема пищи может быть пикник в одном из прекрасных парков города.

Отыщите местный колорит в Старом городе на площади du Bourg-de-Four в Женеве. Классные и крутые кафе и бистро в изобилии в очаровательном районе Каруже (Гринвичская деревня в Женеве), а Pâquis предоставляет плодородную охотничью площадку для мировой кухни и поздних ночных баров.

Если вы предпочитаете традиционные местные блюда, не проходите мимо сырного фондю и попробуйте копченую колбасу saucisson vaudois или обжаренную в жиру рыбу с озера. И конечно (а вообще нужно ли нам напоминать об этом?) — швейцарский шоколад.

Швейцарские финансовые и блошиные рынки

Просто поверьте, что несколько шикарных бутиков предлагают вкусное разнообразие для местных жителей и посетителей. Швейцарские сувениры включают ювелирные изделия, часы и прекрасно упакованные шоколадные угощения.

Самая гламурная торговая площадь расположена вдоль параллельных улиц Rue du Rhône и Rue du Marché, где даже при заоблачных ценниках вас не разочарует простой просмотр товаров. Globus — это элитный торговый центр с фуд-кортом для гурманов, который стоит посетить.

Подальше от блеска глянца находится Plaine de Plainpalais, где два раза в неделю проводится большой открытый блошиный рынок и три раза в неделю рынок фермеров. Старый город предлагает зайти в великолепные антикварные и художественные магазины, особенно вдоль Гранд-Ру и в его переулках.

Pingdom Check
GenevaThe Peace Capital

Flights to Geneva with a Touch of Iceland

Geneva has become a byword for class and elegance. It's home to prestigious global institutions and luxury brands - this is a city with a refined air, but it knows how to let its hair down, too. Come see how it combines class and cosmopolitanism, with a good serve of natural beauty on the side.

Icelandair offers regular cheap flights to Geneva from North America for cheese and chocolate binges, mountain panoramas, and lakeside walks and swims.

Before you take a dip in Europe's largest lake, fancy pulling on your swimsuit for a soak in the Blue Lagoon? When you book flights to Geneva with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Geneva

Switzerland
Population: 484,736 residentsArea: 15.93 km²Transportation: Public transport to and from the airport is very good and travellers can choose between trains, trams or buses. The train ride from the airport and to the city centre takes about 6 minutes with trains departing every 12 minutes during peak hours. You can also continue onwards from Geneva to France via train directly from the airport.Currency: Swiss francTrendy Neighborhoods: Old Town - Vieille Ville - Pâquis - Carouge

International influence and local inspiration

Many big-name international organizations and global companies are headquartered in Geneva (the United Nations and the Red Cross, for example), and these have helped the city become one of the most multicultural in Europe. People from 190 countries call this livable town home.

Among their good fortune, they get to enjoy mountain vistas and lakeside parks and promenades. Lake Geneva (called Lac Léman in French) is Europe's largest lake, and in summer the locals swim at inviting beaches and pavilions.

The city has a good supply of world-class museums to explore, dedicated to history, art, and local traditions such as watch-making. Plus you can visit some of the high-caliber establishments that reside here, like Palais des Nations (home of the UN) and CERN, a hub for scientific research.

Beyond cheese and chocolate

No surprises: the city's multicultural population eats well. You can track down swanky places where global deals are brokered, lakeside cafes where residents congregate in good weather, and tasty global snacks. One of your best (and cheapest) meals might be a picnic in one of city's fine parks.

Find local flavor in the Old Town on Place du Bourg-de-Four, Geneva's oldest square. Classy and cool cafes and bistros are plentiful in the pretty Carouge neighborhood (billed as the Greenwich Village of Geneva), and Pâquis provides fertile hunting ground for global cuisine and late-night bars.

If you're after traditional local specialties don't go past cheese fondue, or try a smoked sausage known as saucisson vaudois, or pan-fried lake fish. And (do we even need to say it?): Swiss chocolate.

Swiss finery and flea markets

You better believe there are some chic boutiques catering to well-heeled locals and visitors. Signature Swiss souvenirs include jewelry, watches and perfectly packaged chocolate treats.

The glitziest retail area is along the parallel streets of Rue du Rhône and Rue du Marché, where even if the price tags are a little steep, the people-watching won't disappoint. Globus is a high-end department store with a hunger-inducing gourmet food hall worth visiting.

Away from the gloss, things are more down-to-earth at the Plaine de Plainpalais, which holds a big outdoor flea market twice weekly and a farmers market three times a week. The Old Town offers up great antique and art stores, especially along Grand Rue and in its offshoot lane ways.