Pingdom Check

Забронируйте этот полный тур в течение поистине незабываемого приключения! Голова из Рейкьявика до Хусафелла для вашего восхождения на Ледяную шапку Ланджокулл, где вы начнете путешествие по снегоходам из базового лагеря в Яки, на западной стороне ледника. После надевания необходимой одежды и необходимых шлемов, вы проедете через огромную снежную пустыню, чтобы поразиться невероятным окрестностям. После снегохода, вы спуститесь в великолепную искусственную ледяную пещеру под ледяной шапкой. До недавнего времени то, что лежало под поверхностью Лангёкулла, было тайной, но благодаря совместным усилиям лучших инженеров Исландии и геофизиков все изменилось! Температура внутри ледника обычно составляет около нуля градусов Цельсия или 32 градуса по Фаренгейту. После снегохода и изучения Ледяной пещеры вы отправитесь в маленькую деревню Хусафелл, чтобы понежиться в термальном бассейне или расслабиться в гидромассажной ванне.

Вы испытаете все это из-за комфорта нового парка автобусов Mercedes-Benz, где каждое сиденье оснащено USB-розеткой и планшетом с сенсорным экраном с уникальным «In Bus Audio Guide», доступным на 10 языках (китайский, Голландский, английский, финский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский и испанский). Таблетки также могут использоваться для просмотра веб-страниц, просмотра видео и т. Д. И последнее, но не менее важное: вам будет предоставлен бесплатный бесплатный Wi-Fi!

ВАЖНЫЙ

Для пассажиров с ранним утренним прибытием в Исландию на рейсах из Северной Америки этот тур НЕ рекомендуется, так как пассажиры обычно приходят в свой отель около 8 утра, и любые задержки могут привести к пропуску тура. Icelandair не может возместить пассажирам неиспользованные части пакета или землю только после поездки.

Не нашли, что искали?

Изучите похожие туры. Возможно, они подойдут вам больше!

#MyStopover в Instagram

Pingdom Check

Into and Above the Glacier

Photos of a glacier to bring home, from every angle!


Book this full day tour for a truly memorable adventure! Head from Reykjavik to Husafell for your ascent to the Langjökull Ice Cap where you'll begin your snowmobiling trip from the base camp at Jaki, on the west side of the glacier. After putting on the necessary clothing and required helmets, you'll drive off across the glacier's vast, snowy wasteland to marvel at the incredible surroundings. After snowmobiling, you'll walk down into a magnificent man-made Ice Cave beneath the ice cap. Until very recently what lies beneath the surface of Langjökull was a mystery, but through the combined efforts of the Iceland's top engineers and geo-physicists, all that has changed! Temperatures inside the glacier are usually around 0°C (32°F). After snowmobiling and exploring the Ice Cave you'll head to the small village of Husafell to soak in the thermal swimming pool or relax in the hot tub. 

You'll experience all this from the comfort of a new fleet of Mercedes-Benz coaches where each seat is equipped with a USB power outlet and a touch screen tablet complete with a unique "In Bus Audio Guide" available in 10 languages (Chinese, Dutch, English, Finnish, French, German, Italian, Japanese, Korean and Spanish). The tablets can also be used to surf the web, watch videos and more. Last but not least, you'll enjoy access to free on-board Wi-Fi!


For passengers with early morning arrivals in Iceland on flights from North America, this tour is NOT recommended as passengers generally arrive at their hotel around 8am, and any delays could cause you to miss the tour departure. Icelandair cannot reimburse passengers for unused portions of a package or land only travel once travel starts.

Not what you were looking for?

Check out these similar tours and see if they are a better fit for you!

#MyStopover on Instagram