Pingdom Check

Рейсы в Европу и Северную Америку с Исландским колоритом

Рейкьявик — самый холодный или самый крутой город в мире? Мы думаем, что верно второе. А как же иначе — это наш родной город.

Рейкьявик — особое место, он похож и на город, и на сельскую местность.  Не ожидайте больших цифр, когда говорят о Рейкьявике (здесь живет только 120 000 человек). Но город очень оживленный, с большим шармом и грандиозными пейзажами. Эта удивительная столица у всех на слуху. Поток туристов в Рейкьявик и Исландию увеличивается каждый год. Они ценят живую музыку, свежую еду, геотермальные источники, северное сияние и потрясающую природу. Может, пора узнать, почему туристы оставляют столько хвалебных отзывов?

При бронировании рейсов Icelandair из Европы в Северную Америку можно сделать остановку в Исландии без дополнительной оплаты стоимости билета.

Рейкьявик

Исландия
Население: 123 246 (2016)Зона: 273 sq km (105 sq mi)Перевозка: По центральным маршрутам ходят желтые автобусы, а большие автобусные терминалы расположены по всему городу. Центральная автобусная станция находится в Hlemmur. Для большего удобства вы можете взять такси, обозначенные шашкой.Валюта: Icelandic Króna (kr)Популярные достопримечательности: Miðbær (City Centre) - Vesturbær - Austurbær

Книги, принятие ванн и виды с птичьего полета

С чего начать? Как насчет того, чтобы посмотреть на город с верхушки Хадльгримскиркья (Hallgrímskirkja)? Это наша легендарная церковь, похожая на заостренный космический корабль с крыльями, распростертыми для широких объятий. Вы также должны посетить Харпа (Harpa) — этот прибрежный концертный зал наполнен яркими красками и славится своими удивительными формами.

Вы можете гулять по побережью, бухте или старому городу. Посетите музеи, в которых вы узнаете про исландские былины, художников и викингов, или посмотрите на фантастические товары, которые предлагают талантливые местные жители. Рейкьявик — город литературы по версии ЮНЕСКО (мы обожаем нашу литературу) с великолепной сценой живой музыки (посетите музыкальный фестиваль Исландии «Звуковые волны» (Airwaves), проходящий в ноябре). Закончили осматривать достопримечательности? Пришло время расслабиться — теплая геотермальная вода подогревает наши плавательные бассейны, а исландцы собираются в них, чтобы отдохнуть и восстановить силы.

Шопинг, еда и прохожие

Не менее впечатляющим является экстремальный туризм в Исландии, который ждет вас за пределами города. Исландская культура, в которой современные технологии идеально сочетаются с древними традициями, неразрывно и бесповоротно связана с природой. Расположенная на тектонических плитах Европейского и Северо-Американского континентов, Исландия постоянно перемещается и дрейфует, оставляя на рельефе яркие, но прекрасные шрамы. Многие называют ее «землей льда и пламени» — действительно подходящее название для застывшего сюрреалистического пейзажа: от вулканов и лавовых полей до ледниковых лагун..

Достопримечательности города и окрестностей

Несомненно, мы будем хвалить наш город, но мы также будем хвалить Рейкьявик за головокружительные пейзажи, которые делают Исландию такой захватывающей. От голубых сапфировых ледяных пещер до бесконечных потрескавшихся лавовых полей — мы покажем вам, почему старинный слоган «земля льда и пламени» больше, чем просто выражение.

За пределами столицы вы увидите многообразие природных достопримечательностей: вулканы, ледники, горячие источники, а также пешеходные тропинки прямо из фильмов National Geographic. Вы сможете арендовать машину или купить билет на рейсовый автобус для самостоятельной экскурсии. К вашим услугам также организованные туры на джипах, прогулочные судна в места обитания китов, поездки верхом на лошади, езда на снегоходах, экскурсии на вертолетах и многое другое. Оказавшись за пределами городской суеты, вы не пожалеете об увиденном.

бронируй своё путешествие сейчас

С нетерпением ждем вас на борту наших самолетов!

Pingdom Check

Flights to Reykjavík, Iceland

Is Reykjavík the coolest city in the world (and we don't mean the weather)? We think it is - but then again, it is our hometown. There's a special feel to Reykjavík, a blend of city and village. We're not talking big numbers (only 123,000 people live here) - but we are talking big hype, big allure, and big landscapes on the doorstep.

Thinking about visiting us in Iceland? We can't wait to welcome you when the time is right. In the meantime, here's some information you should know.

Reykjavík and COVID-19 

Are there any travel restrictions to Reykjavík and Iceland?

Yes. For up-to-date information about Iceland's travel restrictions and entry requirements (COVID testing, quarantine and more), please read our blog post Visiting Iceland.

Who can visit Reykjavík and Iceland?

Passport-holders from the Schengen area, UK and Canada are welcome to visit Iceland, but travel restrictions remain in place until further notice for holders of US passports.

How can I fly to Reykjavík?

Please see the schedule for details of what destinations Icelandair is flying from, and when.

Can I book a flight to Reykjavík?

Yes. We understand these are uncertain times, so read our peace of mind policy that guarantees flexibility for new bookings.

Reykjavík

Iceland
Population: ‎123,246 (2016)Area: 273 sq km (105 sq mi)Transportation: You can find yellow buses driving around the central routes, with the large bus terminals spread around the city. The central bus station is at Hlemmur. If you want a more direct ride, you can always hail a taxi with the toplight on.Currency: Icelandic krónaTrendy Neighborhoods: Miðbær (City Centre) - Vesturbær - Austurbær

Books, bathing and bird's-eye views

Where to start? How about with a view over the city from the top of Hallgrímskirkja? It's our landmark church that looks like a spiky space shuttle with arms open in wide embrace. And you should visit Harpa, the waterfront concert hall full of beautiful light and great angles.

You can walk the waterfront, harbor and old town: stop to investigate museums that cover Icelandic sagas, artists and Vikings, or check out the fantastic offerings of modern-day locals who overflow with creativity. Reykjavík is a Unesco City of Literature (we love our books) and has a rockin' live music scene (visit for a festival like Airwaves in November). When you're done with sightseeing, it's time to relax - warm geothermal water heats our swimming pools and Icelanders gather in them to rest and recharge.

Shop, snack and people-watch

Laugavegur is downtown Reykjavík's main street, and it provides fertile hunting ground for street art, design stores, and excellent street life, and it comes into its own of an evening when the restaurants and bars fill up. Make a shopping detour on weekends for Kolaportið flea market to check out this fun institution, full of food, second-hand clothes and vintage finds. Then browse the new breed of boutiques and studios down at Grandi, near the Old Harbor.

Look past what Icelanders refer to as 'puffin stores' (souvenir shops) to find authentic, locally made artworks, fashion and design objects. We know you've admired the local knitwear (those patterned woolen sweaters are known as lopapeysur) - stop by the knitting stores for a perfect, snuggly, handmade souvenir.

Get out of town

Of course we will sing the praises of our hometown to anyone who will listen - but we also sing Reykjavík's praises as a springboard to the head-spinning landscapes that make Iceland so captivating. From sapphire-blue ice caves to endless cracked lava fields, we'll show you why that old 'land of fire and ice' slogan is more than just a cliché.

From the capital, there's a smorgasbord of options: waterfalls, glaciers, volcanoes, hot springs, and hiking trails straight from a National Geographic doco. There are rental cars or scheduled buses for DIY adventure, or organized jeep tours, whale-watching boat cruises, horseback adventures, snowmobiling, rafting, sightseeing from helicopters and so much more. Get out there - we promise you won't regret it.

Book your flight to Reykjavík

We look forward to seeing you on board!