Pingdom Check
АнкориджГород света и цветов

Рейсы в Анкоридж с исландским колоритом

Аляска огромна и бесконечно далека. Она притягивает любителей природных красот, приключений и дикой природы.

Icelandair предлагает регулярные дешевые рейсы в Анкоридж, где вас ждет рыбалка, возможность увидеть медведя и потрясающие национальные парки, созданные для любителей природы. Прежде чем открыть для себя величественную природу Америки, не желаете ли вкусить немного скандинавского великолепия? Исландия расположена примерно на тех же широтах и может похвастаться настоящими природным жемчужинами. Да, на Аляске есть медведи и лоси, но у нас — тупики и милые исландские лошадки.

При бронировании перелета в Анкоридж с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Анкоридж

США
Население: 301 010 (2014)Зона: 5,099 km²Перевозка: Автобусная система People Mover может быть хорошим вариантом, если вам удобны ее маршруты.Валюта: US Dollar $Популярные достопримечательности: Nature is your neighborhood

Обращение в городе и стране

В районе Анкориджа проживает около 40 % всех жителей Аляски, так что вы возвращаетесь к природе, не отрываясь от цивилизации. Есть торговые центры, музеи и крутые места, где можно поесть и выпить.

Полюбите велосипедные маршруты. Лучший выбор — 18-километровая прибрежная тропа Тони Ноулз. Кроме того, на пути вы встретите первоклассную пустыню — горы парка Чугач являются главной площадкой для местных жителей.

В городе представлено лучшее место, характеризующее Аляску, историю, этнографию и искусство штата — музей Анкориджа. Исконные коллекции Аляски идеально подходят для исследования даже за пределами региона. Центр национального наследия Аляски — еще одно замечательное место, что позволяет заново воссоздать коренные деревни, старые истории, танцы и ремесла.

Самый чистый воздух

Почувствуйте настоящий рыбный вкус Аляски: палтус и лосось, королевский краб, мидии, креветки и устрицы, пойманные в самых нетронутых водах в мире. Откройте для себя необычное мясо. Будьте храбрыми и попробуйте стейки из карибу или хот-доги из оленины.

Вас может удивить этническое разнообразие, встречающееся среди населения Анкориджа. Приятно заметить это в международной кухне. Вам предложат перекус на любой вкус: от блюд полинезийской до вьетнамской и даже тибетской кухни.

Даже в самых отдаленных и маленьких городках вы не заметите нарушений в тенденциях питания, присутствующих в «нижних 48 штатах»: интересные варианты блюд предлагают прямо из грузовиков, а пиво из мини-пивоварен Аляски супервкусное (возможно, это объясняется использованием кристально чистой воды).

Достопримечательности города и окрестностей

Посещение Анкориджа дает вам прекрасную возможность увидеть удивительную природную красоту юго-западной Аляски, уникальную дикую природу, включая медведей, лосей, волков и карибу.

Город расположен вблизи пяти национальных парков, которые насыщены такими достопримечательностями, как сверкающие ледники и острые пики. Наиболее притягивают Национальный парк Денали и заповедник, в котором находится самая высокая гора в Северной Америке. Денали (ранее известна как гора Мак-Кинли) возвышается до впечатляющих 6190 метров.

Одна из лучших экскурсий — тур в Денали по железной дороге Аляски. Вы не сможете оторваться от окна во время этого впечатляющего 12-часового путешествия по железнодорожному пути от Анкориджа на север до Фэрбенкса. Поезд по маршруту останавливается в Национальном парке Денали.

Pingdom Check
AnchorageAn Outdoor Playground

Flights to Anchorage with a touch of Iceland

Alaska is big and remote, and a magnet for lovers of natural beauty, outdoor adventure and wildlife encounters.

Icelandair offers regular cheap flights to Anchorage from the UK and Europe for fishing, bear spotting and epic national parks primed for exploration. Before you discover the great American outdoors, what about a taste of the great Nordic outdoors? Iceland shares similar northerly latitude and stunning natural gems. Sure, Alaska's got bears and moose, but we've got puffins and some super-pretty horses.

When you book flights to Anchorage with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Anchorage

USA
Population: 301,010 (2014)Area: 5,099 km²Transportation: The People Mover bus system is easy to use and can be a good option if you are staying and traveling along a bus route.Currency: US dollarTrendy Neighborhoods: Nature is your neighborhood

Town and country appeal

The Anchorage area is home to about 40% of all Alaskans, so you're getting back to nature but with civilization close at hand. There are malls, museums, and cool places to eat and drink.

Check out the beloved network of cycling routes - the best sampler is the 11-mile Tony Knowles Coastal Trail. Plus there's first-class wilderness at your doorstep - the mountains of the Chugach State Park are a playground for outdoorsy locals.

In town, the Anchorage Museum is Alaska's finest showcase, celebrating the history, ethnography, and art of the state. Its Alaska Native collections are perfect for digging below the surface of the region. The Alaska Native Heritage Center is another great place to learn more, through recreated indigenous villages, storytelling, dancing, and craft.

Where fresh is best

Get a true taste of Alaska with fish: halibut and salmon are ubiquitous, but there's also king crab, mussels, shrimps, and oysters, fished from some of the most pristine waters in the world. There's also game meat - be brave and try caribou steaks, or hot dogs made from reindeer.

You may be surprised by the ethnic diversity found in Anchorage's population - and it's nicely on display in the international cuisines on offer. You can snack on flavors ranging from Polynesian to Vietnamese, and even Tibetan.

The city may be small and remote, but there's no escaping the food trends found in the Lower 48 states: food trucks offer fun options, and microbrewed Alaskan beer is super-tasty (it may have something to do with that crystal-clear water).

Get out of town

Visiting Anchorage gives you a perfect opportunity to experience the awesome natural beauty of southwest Alaska and the unique wildlife found here, including bears, moose, wolves and caribou.

The city is close to five national parks, which burst with attractions like glittering glaciers and sharp-edged peaks. The biggest magnet: Denali National Park and Preserve, which contains North America’s highest mountain. Denali (formerly known as Mount McKinley) soars to an impressive 20,310ft.

One of the best excursions is the Denali Star tour on the Alaska Railroad. You'll constantly be pressing your face against the windows on this spectacular 12-hour rail journey from Anchorage north to Fairbanks. The train stops at Denali National Park on its route.