Недорогие авиаперелеты и билеты в Нарсарсуак​ | Icelandair
Pingdom Check

Рейсы в Нарсарсуак

Компания Icelandair осуществляет прямые рейсы из Исландии в Гренландию. Перелет длительностью 2 часа 45 минут из аэропорта Рейкъявика (RKV) позволит вам попасть в аэропорт Нарсарсуак (UAK), врата в  Южную Гренландию. 

Эта часть символизирует само название острова Гренландия (зеленая земля). Многие путешественники будут удивлены, что это «сад Гренландии» с зубчатыми горами,  благоприятным для сельского хозяйства климатом и стадами пасущихся овец. Вы интересуетесь историей эскимосов и скандинавов, льдами и минералами всех видов, пешими прогулками, рыбалкой, либо просто любите захватывающие природные ландшафты? В Южной Гренландии есть это все.

На нашей веб-странице «Рейсы в Гренландию» вы можете узнать все о рейсах компании Icelandair в Гренландию.

Нарсарсуак

Гренландия
Население: 123 (2020)Зона: km²Перевозка: Поселения Кассиарсук и Нарсарсуак соединяются гравийной дорожкой длиной 26 км, проходящей вокруг фьорда. Валюта: Датская крона

Там, где Гренландия зеленая

Южная Гренландия — это регион, полный контрастов, известный своими цветочными равнинами и плодородными долинами, ледяными фьордами, множественными ледниками и горными пейзажами, богатыми минералами. Этот регион имеет хорошо развитое фермерское хозяйство с обширными луговыми пастбищами для овец и лошадей.

Также в этом регионе расположены одни из наиболее сохранившихся скандинавских руин, датирующихся X–XV веками. Поселение Эрика Рыжего в Кассиарсуке (также называемого Братталид — «крутой холм») знакомит туристов с историей скандинавских викингов Гренландии.

Связь с прошлым

Города Нарсак, Какорток и Нанорталик, а также въезд в Нарсарсуак будут отличными исходными точками для вашего путешествия, в которых вы сможете познакомиться с культурой и природой региона. 

Также у туристов пользуются популярностью небольшие овцеводческие коммуны, такие как Кассиарсук, Игалику и Аллуитсуп-Паа. Мечта многих фотографов — сделать снимки отар овец на фоне горных вершин и  ледяных фьордов.

По следам скандинавов

Экскурсии в южную Гренландию придутся по вкусу каждому: начните с пеших прогулок, рыбалки и выходных на ферме, и не забудьте посетить руины скандинавских церквей и хозяйств. Из Какортока, крупнейшего города на юге, вы можете взять лодочный тур к уникальным природным горячим источникам на удаленном острове Уунарток.

Если вам нравятся сложности, попробуйте плаванье на каяках по фьордам или скалолазанье по вертикальным утесам и покатым горным вершинам.

Другие направления

бронируй своё путешествие сейчас

С нетерпением ждем вас на борту наших самолетов!

Cheap Flights & Tickets to Narsarsuaq | Icelandair
Pingdom Check

Flights to Narsarsuaq

Icelandair has direct flights from Iceland to Greenland. A 2 hour and 45 minute flight from Reykjavik Airport (RKV) takes you to Narsarsuaq (UAK), the gateway to South Greenland. 

The southern part of the country lives up to the name 'Greenland'. It will surprise many visitors to learn that this is the 'garden of Greenland', with jagged mountains, a fertile climate, and sheep grazing in pastures. Whether you're interested in Inuit or Norse history, ice or minerals of all types, hiking and fishing, or just magnificent scenery, South Greenland has it all.

Read all you need to know about Icelandair flights to Greenland on our Flights to Greenland page.

Narsarsuaq

Greenland
Population: 123 (2020)Area: km²Transportation: There is a 26 kilometres (16 mi) gravel road between Qassiarsuk and Narsarsuaq around the fjord.Currency: Danish krona

Where Greenland is green

South Greenland is a region full of contrasts, known for its flowering plains and fertile valleys, ice-filled fjords, numerous glaciers, and mineral-rich mountain landscapes. The region has a well-developed farming industry with extensive grazing pastures for sheep and horses.

Also in the region you'll find some of the best-preserved Norse ruins from the 10th to the 15th centuries. Erik the Red's settlement at Qassiarsuk (which he called Brattahlíð, meaning 'steep hill) connects visitors to Greenland's Norse Viking history.

Connection to the past

The towns of Narsaq, Qaqortoq, Nanortalik and the gateway of Narsarsuaq are particularly good starting points from which to experience the culture and nature of the region. 

The small sheep-holding stations and settlements such as Qassiarsuk, Igaliku and Alluitsup Paa are also popular tourist attractions. It's a photographer's dream to capture sheep farms backed by towering peaks and ice fjords.

In the footsteps of Norsemen

Excursions in South Greenland offer something for everyone: start with hiking, fishing, farm holidays, and visits to the ruins of Norse churches and farms. From lovely Qaqortoq, the largest town in the south, you can take a boat tour to unique natural hot springs on the remote island of Uunartoq.

If you're up for more of a challenge, try experiences such as fjord kayaking, or rock climbing among the vertical cliffs and steep peaks.

Book your flight to Narsarsuaq

We look forward to seeing you on board!