Pingdom Check

Рейсы в Стокгольм с исландским колоритом

Самая красивая столица Скандинавии бесконечно радует глаз: мощеные улочки, зеленые парки, увлекательные музеи и прибрежные острова. Городские франты непременно оценят дизайнерские отели и бутики, а также креативное меню местной кухни.

Icelandair предлагает ежедневные дешевые рейсы в Стокгольм, где вас ждут удовольствия круглый год. Этот город стиля и великолепия подарит вам и долгие летние дни у водоемов и милые зимние развлечения.

Прежде чем окунуться в городское обаяние Стокгольма, не хотите ли познакомиться с уникальной дикой прелестью Исландии? При бронировании перелета в Стокгольм с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Стокгольм

Швеция
Население: 1 400 000 (2017)Зона: 188 km²Перевозка: Метро — самый простой способ передвижения по городу. Транспортная система SL включает автобусы, метро, поезда, трамваи и некоторые паромные линии в Стокгольме и окрестностях.Валюта: Swedish KronaПопулярные достопримечательности: Gamla Stan - Norrmalm - Södermalm - Djurgården - Östermalm

Красота на воде

Красоты Стокгольма распространяются на 14 островов, соединенных десятками фотогеничных мостов. Изучение разнообразных, не похожих один на другой кварталов доставляет немалое удовольствие. Главной целью для посетителей является Гамла Стан (Gamla Stan) (Старый город) — средневековое сердце Стокгольма. Он немного переполнен туристами, но эта коллекция узких переулков, мощеных булыжником, ярких зданий и прекрасных кварталов вознаградит посетителей.

Квинтэссенцией Стокгольма является аренда велосипедов для изучения Юргорден. Этот огромный парк — городской оазис, наполненный первоклассными аттракционами и садовыми кафе. Скансен (Skansen) — старейший в мире музей под открытым небом, а Юнибаккен (Junibacken) символизирует Пеппи Длинный чулок (Pippi Longstocking), а также коллекции, охватывающие все интересы: от современного искусства до поразительного затонувшего сокровища, а также Vikings и супергруппу 1970-х годов Abba.

Фрикадельки и многое другое

Там есть не только фрикадельки и пюре! Недорогая еда варьируется от крутых закусочных-рефрижераторов до уличных торговцев корвом (хот-доги) и шашлыками. Посетите старинные пекарни, деревенские кафе, новые скандинавские заведения, отмеченные звездочками французского гастрономического справочника «Гид Мишлен», а также превосходные пищевые залы и рынки для покупок в шикарном районе Остермалм (östermalm).

Морепродукты со шведского побережья являются звездным украшением города — раки, сельдь и лосось дополняют местный колорит. Примите участие в традиционном smörgåsbord — шведы изобрели эту концепцию, и вы сможете увидеть ее ярчайшее выражение в Гранд Отеле (Grand Hôtel). Не упустите шанс сделать перерыв на кофе fika — это почитаемый местный обычай кофе-брейка, которым обычно наслаждаются вместе со сладкой выпечкой.

Для искателей стильных вещей и охотников за сувенирами

Швеция является синонимом знаменитого инновационного дизайна (не только ИКЕА), а безупречный вкус Стокгольма присутствует во всем — от самых маленьких сувениров до самого крупного архитектурного творения. Сеть магазинов Designtorget демонстрирует работу знаменитых и начинающих дизайнеров и продает веселые, свежие и доступные образцы Scandi.

Обязательно посетите район Södermalm's SoFo (к югу от Фолькунгагатана), где продаются старинные уличные и превосходные творческие вещи, а также есть отличные кафе и бары для перекуса. Гамла Стан (Gamla Stan) известен местными ремеслами и дизайнерскими магазинами, продающими традиционные сувениры. Остермалм (östermalm) нужно обязательно посетить, если у вас есть деньги и вы ищете элитные модные и дизайнерские бутики.

Pingdom Check

Flights to Stockholm with a touch of Iceland

Scandinavia's most beautiful capital gives the gift of endless eye candy: cobbled lanes, green parks, magnificent museums, and offshore islands. City-slickers will find inspiration in the design-filled hotels and boutiques, and in creative menus of local fare.

Icelandair offers daily cheap flights to Stockholm from North America for year-round enjoyment. From long summer days by the water to cozy midwinter fun, this is a city of style and splendor.

Before you sample the urban delights of Stockholm, how about checking out the uniquely wild delights of Iceland? When you book flights to Stockholm with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Stockholm

Sweden
Population: 1.4 million (2017)Area: 188 km²Transportation: The underground is the easiest way to get around town and SL is responsible for buses, underground trains, commuter trains, trams, and certain ferry lines in Greater Stockholm.Currency: Swedish kronaTrendy Neighborhoods: Gamla Stan - Norrmalm - Södermalm - Djurgården - Östermalm

Beauty on the water

Stockholm's good looks spread across 14 islands, linked by dozens of photogenic bridges. Exploring the diverse, distinct neighborhoods is a joy. Chief magnet for visitors is Gamla Stan (Old Town), Stockholm's medieval heart. Sure, it's a little touristy, but this cobblestoned collection of narrow alleys, rainbow-hued buildings, and postcard-worthy squares rewards ramblers.

A quintessential Stockholm experience is to rent a bike to explore Djurgården - this huge park is a city oasis brimming with first-class attractions and garden cafes. Skansen is the world's oldest open-air museum, and Junibacken honors Pippi Longstocking, plus there are collections that span all interests, from modern art to astounding sunken treasure, by way of Vikings and 1970s super-group Abba.

Meatballs and so much more

There's a lot more than meatballs and mash! Cheap eats range from super-cool food trucks to street vendors selling korv (hot dogs) and kebabs. There are old-school bakeries, rustic cafes, new Nordic temples and Michelin-starred beauties to discover, and some excellent food halls and markets to plunder - the best is in the chic Östermalm district.

Seafood from the Swedish coast is a star ingredient all over town - crayfish, herring and salmon give great local flavor. Wear your most forgiving waistband to partake of a traditional smörgåsbord - the Swedes invented the concept, and you can see it in its finest form at the Grand Hôtel. Don't miss the chance to fika - this is the revered local custom of the coffee break, usually enjoyed with a baked sweet treat.

For style seekers and souvenir hunters

Sweden is synonymous with celebrated, innovative design (beyond the Ikea flatpacks) and Stockholm's impeccable eye for beauty is found in everything from the smallest souvenirs to the largest architectural creation. The Designtorget chain of stores showcases the work of established and emerging designers and sells fun, fresh and affordable Scandi pieces.

Neighborhoods primed for browsing include Södermalm's SoFo district (south of Folkungagatan), selling vintage and street fashion and cool creative stuff too, with some perfect cafes and bars for pit stops. Gamla Stan has local handicrafts and design stores among the traditional souvenir sellers. Östermalm should be on your radar if you're cashed up and seeking high-end fashion and design boutiques.