​Дешевые авиаперелеты и билеты в Эйильсстадир ​ | Icelandair
Pingdom Check

Рейсы в Эйильсстадир

Перелет из аэропорта Рейкъявика (RKV) до аэропорта Эйильсстадира (EGS) занимает всего 60 минут. В зависимости от погодных условий и обзора вы сможете насладиться захватывающими видами исландских пейзажей с высоты птичьего полета.

Эйильсстадир (по-англ. Egilsstadir) — это самый крупный город в восточной части Исландии. Именно здесь обитает самый таинственный монстр, скрывающийся в глубинах местного озера Лагарфльоут, а также здесь находится самый большой лес в Исландии. Размеренная жизнь и простота доступа к уникальной природе восточных регионов делают Эйильсстадир идеальным местом для тех, кто ищет запоминающийся отдых в отдаленных местах.

Рейсы Icelandair из Европы и Северной Америки приземляются в международном аэропорту Кеблавик (KEF). Чтобы сделать перелет в Эйильсстадир, сначала нужно совершить трансфер из Кеблавика в городской аэропорт в Рейкъявике, который находится в 50 километрах.

Эйильсстадир

​Исландия
Население: 2,951Зона: -Перевозка: Это пешеходный город, и вы можете добраться в любое место пешком, но исследовать окрестности на автомобиле вам будет удобно на автомобиле. SV Aust — местная компания-перевозчик с автобусными маршрутами в восточной части страны.Валюта: Исландская крона

Столица востока

Эйильсстадир — это столица восточного региона и ворота в многочисленные прекрасные восточные фьорды. Наиболее уникальным в городе Эйильсстадир является его расположение за узким озером Лагарфльоут, которое возникло как ледниковая река в восточных горах.  

Будучи соединением между северной, восточной и южной частями страны, город Эйильсстадир дарит путешественникам ощущение свободы. Всего два часа путешествия по живописнейшей местности, и вы можете оказаться у озера Миватн на севере, в городе-порту Сейдисфьордюр в восточных фьордах, либо в городе Дьюпивогюр на юге .

Дизайнерские плавучие и другие бассейны

С недавним открытием термальных бань Vök Baths  неподалеку от города Эйильсстадир на востоке Исландии появился свой собственный дизайнерский геотермальный курорт, который стал достойным конкурентом термальным курортам в других частях страны. 

Природные горячие термальные источники, бьющие на дне озера Урридават, заполняют два плавучих бассейна на поверхности озера, к которым ведет короткая дорога от основных строений комплекса. Идеальное расположение комплекса дополняется его травяным баром, в котором посетители могут приготовить себе травяной чай из трав, выращенных на расположенной неподалеку ферме в деревне Валланес, а за основу использовать питьевую воду из сертифицированной питьевой воды из озера.

Жемчужины природы

На востоке вы сможете познакомиться с чудесными фотогеничными примерами разнообразной природы Исландии, включая величественный водопад Хенгифосс (один из самых высоких в мире), лесные тропы в лесу Халормсстадаскогур  (одном из самых крупных в Исландии), греющиеся на солнце колонии тупиков на фьорде Боргарфьордур, а также полюбоваться сине-зелеными водами и восхитительными базальтовыми колоннами в каньоне Сутдлагил. Драматичные фьорды, невероятные прогулочные маршруты и живописные рыбацкие деревушки уже ждут вас.

бронируй своё путешествие сейчас

С нетерпением ждем вас на борту наших самолетов!

Cheap Flights & Tickets to Egilsstadir | Icelandair
Pingdom Check

Flights to Egilsstaðir

Only a 60-minute flight from Reykjavík City Airport (RKV) takes you to Egilsstaðir Airport (EGS). Depending on visibility you can enjoy scenic bird’s-eye views of the Icelandic landscape as you fly across the country.

Egilsstaðir (also written as Egilsstadir, if those Icelandic letters cause headaches) is the largest town in East Iceland. This is the home of the mysterious monster that inhabits the depths of the local Lagarfljót lake, and also the largest forest in Iceland. A slower pace and easy access to the eastern region's unique nature make Egilsstaðir a perfect destination for those looking for a memorable holiday escape.

Icelandair passengers from Europe and North America land at Keflavík International Airport (KEF). To travel to Egilsstaðir by air, passengers need to first transfer from Keflavík to the city airport in Reykjavík – a distance of 50 km (31 miles).

Egilsstaðir

Iceland
Population: 2,951Area: -Transportation: It's a small town and you can get everywhere you like on foot, but a car is handy to explore the region. SV Aust is a local transport company operating buses in the eastern region.Currency: Icelandic króna

The capital of the east

Egilsstaðir is the capital of the eastern region and a gateway to the beautiful and numerous Eastfjords. Egilsstaðir's most unique characteristic is its location inland, beside the narrow Lagarfljót lake, which begins its life as a glacial river in the eastern highlands.  

Primarily a connection between the northern, eastern and southern parts of the country, Egilsstaðir evokes a sense of freedom for road-trippers: from here, Mývatn in the north, Seyðisfjörður in the Eastfjords, and Djúpivogur to the south can all be reached within a super-scenic two-hour drive.

Designer bathing and floating pools

With the recent opening of Vök Baths, not far outside Egilsstaðir, East Iceland scored its own designer geothermal spot to rival hot-water bathing destinations in other parts of the country. 

The natural hot springs bubbling away deep under the lake Urriðavatn fill the two floating pools set in the lake waters, reached by a short walkway from the main complex. The complex’s prize location is celebrated inside the smart facilities: an infusion bar allows visitors to make their own herbal tea, selecting herbs grown at nearby Vallanes farm and brewed using the certified drinkable hot-spring water of the lake.

Natural pearls

In the east you can find wonderfully photogenic examples of Iceland’s diverse nature, including magnificent Hengifoss (one of the tallest waterfalls in Iceland), walking paths through Hallormsstaðaskógur (the largest forest in Iceland), summer puffin colonies at Borgarfjörður Eystri, and the blue-green waters and striking basalt columns of Stuðlagil canyon. Dramatic fjords, first-class hiking trails, and picturesque fishing villages are waiting to be explored.

Other Icelandair destinations you might be interested in

Book your flight to Egilsstaðir

We look forward to seeing you on board!