Pingdom Check
МиланМировая столица моды

Рейсы в Милан с исландским колоритом

Восхитительное искусство, страсть к моде, вкуснейшая кухня и футбол — в Милане есть все и даже больше. Прибавьте к этому соборы и замки, толпы модников и потрясающие озера неподалеку. Беллисимо!

Icelandair предлагает регулярные дешевые рейсы в Милан, где вас ждут произведения да Винчи, восхитительный ризотто и несравненный шопинг. (Не забудьте кредитную карту!).

Прежде чем окунуться в галереи и архитектуру европейской столицы моды, не желаете ли познакомиться с маленькой, но очаровательной северной столицей? При бронировании перелета в Милан с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Милан

Италия
Население: 1 307 495Зона: 181.8 km²Перевозка: Общественная транспортная компания Милана (ATM) обслуживает четыре линии метро (пятая линия находится на стадии строительства). Также в городе работают трамваи, автобусы и наземные поезда.Валюта: Euro €Популярные достопримечательности: Centro Storico - Brera - Navigli - Porta Romana

Уважение к искусству и архитектуре

Билеты в галерею в Милане необходимо бронировать заблаговременно, но это того стоит. В конце 15 века была написана «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Огромной привилегией будет увидеть ее с близкого расстояния.

Настоящие художественные сокровища представлены в галерее Pinacoteca di Brera, и современное искусство вносит значительный колорит в культуру города.

Дуомо, кафедральный собор Милана — еще одно место для остановки: огромный, построенный из мрамора, с удивительными витражными витринами — он завораживает. Его крыша — это изюминка с потрясающими статуями и шпилями, с которой открываются вдохновляющие виды.

Если придете вечером, отправляйтесь в храм другого типа. Teatro alla Scala — один из лучших в мире театров. Его интерьер выполнен с позолотой (оденьтесь соответственно).

Приятного аппетита!

Мы все знаем, что еда — особенность любой поездки в Италию, а Милан берет на себя удар по удовлетворению любых гастрономических вкусов: от risotto alla milanese (ризотто на сливочном масле с шафраном) до cotoletta alla milanese (панированная телячья котлетка, приготовленная в большом количестве масла).

Зайдите в небольшие уличные траттории, развлекательные кафе и винные бары, а также множество мест, отмеченных Мишленом. Значительные гастрономические пункты включают Порто Гарибальди, Брера и Навильи. Porta Romana — новый хипстерский рай.

Чтобы утолить голод, не пропустите «Пек» — почитаемый с 1883 года продовольственный магазин. И обязательно закажите местный аперитив — напиток перед ужином в сопровождении вкусных закусок. Не пропустите итальянский «счастливый час».

Страсть к моде

Модницы, вас не переполняет желание взять пустой чемодан и отправиться по магазинам? Здесь вы можете сделать это. Милан долгое время считался одной из столиц моды в мире, и основные итальянские лейблы, такие как Prada, Armani, Versace и Valentino, расположены здесь.

Вы, несомненно, будете восхищены красивыми местными жителями, расхаживающими по улицам, начиная с шикарного торгового района Quadrilatero d'Oro («Золотой прямоугольник») к северу от Дуомо.

Даже если вы не посещаете Милан для покупок до изнеможения, остановитесь у знаменитой галереи Витторио Эмануэле II. Этот торговый пассаж с 1860-х годов поражает архитектурной элегантностью.

Если необходимо сделать передышку от дизайнерских ценников, оправьтесь в продовольственные торговые центры или перейдите в окрестности, такие как Брера и Навильи.

Pingdom Check
MilanFashion Capital of the World

Flights to Milan with a touch of Iceland

Show-stopping art, a passion for fashion, mouth-watering food, and a football powerhouse - Milan ticks all the boxes, and gives you brilliant extras, too. How about cathedrals and castles, perfect people-watching, and a stunning lake district on the doorstep? Bellissima.

Icelandair offers regular cheap flights to Milan from North America for Da Vinci, delectable risotto and the ultimate retail therapy (pack your credit card!).

Before you dip into the arcades and architecture of Europe's fashion capital, how about exploring a tiny but cool Nordic capital? When you book flights to Milan with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Milan

Italy
Population: 1,307,495Area: 181.8 km²Transportation: Milan's public transport company (ATM) connects the city with four metro lines (a fifth line is under construction), plus trams, buses, trolley-buses, and the metropolitan train.Currency: EuroTrendy Neighborhoods: Centro Storico - Brera - Navigli - Porta Romana

Pay respects to art and architecture

You need to book ahead to get a glimpse of Milan's blockbuster artwork, but it's worth the effort. Leonardo da Vinci's Last Supper mural was painted in the late 15th century and it's a privilege to see it up close.

There are more artistic treasures to unearth at the Pinacoteca di Brera gallery, and contemporary art brings many culture-vultures to the city.

The Duomo, Milan's grand cathedral, is another show-stopper - it's huge, built from marble, and houses some astonishing stained glass. Its rooftop is a highlight, for stunning statues and spires plus inspirational views.

Come evening, you can head to a temple of a different type. The Teatro alla Scala is one of the world's finest theaters and its interior is decked out in gilt-edged style (so are the patrons, so dress up).

Buon appetito!

We all know that food is a feature of any trip to Italy, and Milan takes it up a notch with fine signature dishes like the golden-hued risotto alla milanese (heavy on butter, colored with saffron) and cotoletta alla milanese (breaded veal cutlet, cooked in more butter).

You can track down small back-street trattorias, fun cafes and wine bars, and plenty of Michelin-starred marvels. Great neighborhoods to scout at mealtime include Brera and Navigli. Porta Romana is the new hipster haven.

To fuel your appetite, don't miss a visit to Peck, a revered food store that's been satisfying local cravings since 1883. And be sure to embrace the cherished local custom for aperitivo, a leisurely pre-dinner drink accompanied by tasty snacks - it's the Italian happy hour, done in style.

The passion for fashion

Fashionistas, are you tempted to take an empty suitcase and hit the stores? Go right ahead. Milan has long been considered one of the fashion capitals of the world, and major Italian labels like Prada, Armani, Versace and Valentino are headquartered here.

You'll no doubt admire the beautiful locals strutting their style - to emulate them, start in the chic shopping district known as the 'Quadrilatero d'Oro' (the 'Golden Rectangle') just north of the Duomo.

Even if you're not visiting Milan to shop until you drop, stop by the landmark Galleria Vittorio Emanuele II. It's a shopping arcade from the 1860s that drips with architectural elegance.

If you need a breather from the designer price tags, hit the food emporiums for a tasty browse, or navigate to neighborhoods like Brera and Navigli.