Pingdom Check

Рейсы в Париж с исландским колоритом

Авиакомпаниям, наверное, не стоит давать советы по выбору попутчика, но в этот раз мы просим пойти нам навстречу и отправиться в Париж с объектом вашей привязанности. Только в Париже вас ждет столько впечатлений, что вы почувствуете слабость в ногах.

Icelandair предлагает ежедневные дешевые рейсы в жизнелюбивый Париж на протяжении всего года. Париж с его искусством, кухней, романтикой и весельем — это город, который нужно смаковать и вдыхать по капле.

Прежде чем отдать дань Эйфелевой башне и сокровищам Лувра, не желаете ли полюбоваться (вздох!) лавой и снежными вершинами Исландии? При бронировании перелета в Париж с Icelandair у вас будет возможность добавить в маршрут промежуточную остановку в Исландии без дополнительной наценки на авиабилеты.

Париж

Франция
Население: 2 200 000 (2015)Зона: 105.4 km²Перевозка: Парижское метро охватывает весь город и представляет собой самый дешевый и наиболее эффективный способ передвижения.Валюта: EuroПопулярные достопримечательности: St-Germain-des-Prés - Montparnasse - Ile St-Louis - The Marais - Montmartre

Город огней

Как бы другие ни пытались повторить его атмосферу, Париж остается мировым эталоном изысканности и культурного своеобразия. Знаменитые достопримечательности, бесподобные авеню, уютные кафе, художественные шедевры: идеальная жизнь словно сквозь фильтры Instagram. Трудно выбрать, откуда начать свое знакомство с Парижем. Это может быть Эйфелева башня, с которой открывается изумительный вид на город и его окрестности; собор Парижской Богоматери с великолепием его витражей; божественный портрет Моны Лизы в Лувре; холм Монмартр с его уличными художниками, музыкантами и актерами; или прогулка на лодке по Сене. Уделите один день вашего путешествия и посетите золоченые дворцы в Версале.

Посвятите свое время не только осмотру достопримечательностей. Найдите местечко в тени Люксембургского сада (Jardin du Luxembourg) или посетите небольшие музеи и галереи, расположенные вдали от главных достопримечательностей Парижа. После прогулок отдохните на летней веранде с бокалом вина и наблюдайте за движущейся городской жизнью.

Еда, ради которой стоит путешествовать

Говорят, что французские рестораны всегда были такими, какими мы их знаем. Однако и по сей день французы придумывают что-то новенькое. Не сомневайтесь, ваши вкусовые рецепторы ожидает феерия. Неважно, ищете ли вы красивые рынки с первоклассными продуктами, разглядываете витрины с кулинарными произведениями всех цветов радуги, перекусываете в классических бистро поблизости или наряжаетесь для знаменитых ресторанов.

Лучше всего избегать переполненных туристами мест и сосредоточить свое внимание на маленьких кафе с прекрасными блюдами традиционной французской кухни. Если вы приехали, чтобы попробовать потрясающие блюда в ресторанах со звездами Мишлен — вы выбрали правильный город. Помните, что места в ресторанах необходимо бронировать заранее. В хорошую погоду вы обязаны пойти на пикник и пообедать хрустящим багетом с сыром и бутылочкой вина.

Высокая мода и искушение

Если у вас есть время, свободное от просмотра достопримечательностей и знакомства с французской кухней, то существует множество причин, по которым вы должны отправиться за покупками. Мода — это Париж. Многие великие дизайнеры со всего мира называют Париж своим домом. Если «мировые дизайнеры» звучит слишком роскошно для вас, то вы можете посетить рынок Марше-о-Пюс (Marché aux Puces) на улице Сен-Уан (St-Ouen), который является самым большим блошиным рынком в мире — в нем представлено более 2 500 торговых палаток.

Вы также можете прогуляться по уличным рынкам, винтажным бутикам, универмагам с тысячами товаров и соседним кварталам с причудливыми специализированными магазинами. В любой точке города можно отыскать изысканные сувениры, особенно гастрономические. Сколько бутылок вина или кругов сыра поместится в вашу сумку? Смогут ли изящно упакованные пирожные макарон добраться до вашего друга в качестве подарка, или вы сами съедите их, соблазнившись их прелестным видом?

Pingdom Check
ParisThe City of Light and Love

Flights to Paris with a touch of Iceland

An airline probably shouldn't give advice on who to travel with, but please, indulge us just this once: we hope you're traveling to Paris with the object of your affection. No other city can make you weak at the knees the way that Paris can.

Icelandair offers daily cheap flights to Paris from North America for year-round joie de vivre. For art, food, romance or fun, Paris is a city to savor and sigh over.

Before you take in the Eiffel Tower and treasures of the Louvre, what about an eyeful (groan!) of lava and snowcapped peaks in Iceland? When you book flights to Paris with Icelandair you have the opportunity to add a stopover in Iceland at no additional airfare.

Paris

France
Population: 2.2 million (2015)Area: 105.4 km²Transportation: The Paris Métro covers the city and is the cheapest and most efficient way of getting around.Currency: EuroTrendy Neighborhoods: St-Germain-des-Prés - Montparnasse - Ile St-Louis - The Marais - Montmartre

The City of Light

Often imitated but never replicated, Paris remains the global benchmark for sophistication and culture. Iconic sights, magnificent avenues, cozy cafe life, artistic treasures - it's like looking at life through the perfect Instagram filter. It's hard to know where to start: views for miles from the Eiffel Tower, stained-glass perfection at Notre Dame Cathedral, the ethereal Mona Lisa at the Louvre, artist stalls and buskers at Montmartre, a boat trip along the Seine. Don't overlook a day trip to the gilded treasures of Versailles.

It doesn't have to be sightseeing overload. Find a shady spot in the Jardin du Luxembourg, or look for smaller museums and galleries away from the headlining acts. When you need a break, nurse a glass of wine on an outdoor terrace and enjoy the passing parade. 

Food worth traveling for

There's talk that the French invented restaurants as we know them today - and they've been perfecting the art since. Rest assured, your taste buds are in for a treat, whether your style is browsing photogenic markets for first-rate picnic supplies, window-shopping the rainbow-colored creations at upmarket patisseries, noshing at classic neighborhood bistros or dressing up to visit glorified temples to gastronomie.

It's best to avoid the overly touristy, and hone in on bistros for fine plates of classic French cuisine. If you're after fine dining and Michelin stars, you're in the right city - but book ahead! In the right weather, you can't go wrong with a crusty baguette, some cheese, some wine and a picnic rug.

High fashion and high temptation

If you can find time among the sightseeing and eating, there's plenty of motivation for shopping. Fashion is, of course, synonymous with Paris, and many of the world's great designers call the city home. If that's too fancy, the Marché aux Puces de St-Ouen is tagged as the world's biggest flea market (it has more than 2500 stalls).

There are street markets, vintage boutiques, and department stores to raid, and neighborhood backstreets are filled with whimsical specialty stores. All over town are exquisite mementos - especially gourmet ones. How many bottles of wine or wheels of cheese can you fit in your bag? Will your gift of exquisitely wrapped macarons make it home to your friend, or will you be too tempted to eat them yourself?